Компания Apple установила, что определенные устройства iPhone 6s и iPhone 6s Plus могут не включаться из-за неисправности компонента. Эта проблема затрагивает только устройства в ограниченном диапазоне серийных номеров, выпущенные с октября 2018 г. по август 2019 г.
Если вы считаете, что вы столкнулись с этой проблемой, воспользуйтесь средством проверки серийных номеров ниже, чтобы узнать, подлежит ли ваше устройство iPhone 6s или iPhone 6s Plus бесплатному ремонту.
Примечание. Данная программа не распространяется на другие модели iPhone.
Процедура обслуживания
Обратитесь в авторизованный сервисный центр компании Apple для обслуживания вашего устройства iPhone 6s или iPhone 6s Plus. Перед любым обслуживанием устройство iPhone будет проверено на предмет соответствия условиям данной программы.
Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Перед обслуживанием создайте резервную копию iPhone на iTunes или iCloud.
Если iPhone имеет какие-либо повреждения, из-за которых компания Apple не сможет выполнить ремонт (например, трещины на экране), необходимо устранить такую проблему до начала обслуживания. В некоторых случаях за дополнительный ремонт может взиматься плата.
Дополнительная информация
По усмотрению компании Apple ремонт может выполняться только в стране или регионе покупки устройства.
Если вы считаете, что ваше устройство iPhone 6s или iPhone 6s Plus затронула эта проблема, и вы заплатили за ремонт устройства, вы можете обратиться в компанию Apple за возмещением средств.
Эта программа Apple для всех стран не продлевает стандартную гарантию на iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Эта программа не влияет на ваши права по закону о защите прав потребителей.
Программа распространяется на устройства iPhone 6s и iPhone 6s Plus и действует в течение 2 лет с момента первоначальной продажи устройства.