Гарантийные обязательства

Авторизованный сервисный центр Интегратор гарантирует качество выполняемых работ, а так же устанавливаемых запчастей.

Наши специалисты проходят ежегодное обучение, что подтверждают сертификаты.

В наличии все необходимое профессиональное оборудование для проведения ремонтов, поставляемое производителем. 

Качество запчастей - мы используем запчасти, предоставленные производителем. А это значит, что мы используем только оригинальные комплектующие.  Запчасти на большинство популярных моделей в наличии. 

Наш сервис на рынке уже более 25 лет. Опыт! Надежность! Качество!

На все наши работы предоставляется гарантия до 3 месяцев. 

Ваши устройства обязательно проходят выходные тесты, чтобы исключить неисправности. 

Гарантийные обязательства:

  • Гарантия предоставляется на товары и услуги компании при сохранении чеков о ремонте или продаже техники, аксессуаров;
  • Ремонт по гарантии осуществляется для клиента бесплатно;
  • Гарантия предоставляется на различный срок, и зависит от товара или услуги, (см. разделы ремонта и продажи, к каждому товару или услуге указывается срок гарантии);
  • Окончанием гарантийного срока является то число, с которого он начался;
  • Если при сдаче мобильного телефона в ремонт клиент не может продемонстрировать неисправность, то аппарат принимается только для тестирования, и может быть выдан без ремонта, в случае невозможности обнаружения неисправности;
  • В процессе ремонта и обновления программного обеспечения все данные, занесенные пользователем в мобильный телефон (настройки пользователя, записная книжка, содержание карт памяти, коды, календарные заметки и т.п.), могут быть утеряны. В связи с этим, необходимо позаботиться о сохранении нужной информации заблаговременно;
  • Подтверждение статуса гарантийности определяется сервисным центром после вскрытия, осмотра и диагностики изделия. Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании после проведенной диагностики.

Под гарантию не попадают:

  • Механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных элементов питания;
  • Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц;
  • Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

 

 

Интегратор - Авторизованный сервисный центр Apple и Sony © 2020 | Защита прав
Яндекс.Метрика