Авторизованный сервисный центр Интегратор гарантирует качество выполняемых работ, а так же устанавливаемых запчастей.
Наши специалисты проходят ежегодное обучение, что подтверждают сертификаты.
В наличии все необходимое профессиональное оборудование для проведения ремонтов, поставляемое производителем.
Качество запчастей - мы используем запчасти, предоставленные производителем. А это значит, что мы используем только оригинальные комплектующие. Запчасти на большинство популярных моделей в наличии.
Наш сервис на рынке уже более 25 лет. Опыт! Надежность! Качество!
На все наши работы предоставляется гарантия до 3 месяцев.
Ваши устройства обязательно проходят выходные тесты, чтобы исключить неисправности.
Гарантийные обязательства:
- Гарантия предоставляется на товары и услуги компании при сохранении чеков о ремонте или продаже техники, аксессуаров;
- Ремонт по гарантии осуществляется для клиента бесплатно;
- Гарантия предоставляется на различный срок, и зависит от товара или услуги, (см. разделы ремонта и продажи, к каждому товару или услуге указывается срок гарантии);
- Окончанием гарантийного срока является то число, с которого он начался;
- Если при сдаче мобильного телефона в ремонт клиент не может продемонстрировать неисправность, то аппарат принимается только для тестирования, и может быть выдан без ремонта, в случае невозможности обнаружения неисправности;
- В процессе ремонта и обновления программного обеспечения все данные, занесенные пользователем в мобильный телефон (настройки пользователя, записная книжка, содержание карт памяти, коды, календарные заметки и т.п.), могут быть утеряны. В связи с этим, необходимо позаботиться о сохранении нужной информации заблаговременно;
- Подтверждение статуса гарантийности определяется сервисным центром после вскрытия, осмотра и диагностики изделия. Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании после проведенной диагностики.
Под гарантию не попадают:
- Механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных элементов питания;
- Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц;
- Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.